Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры»
Адрес: 682644, Хабаровский край, Амурск, Комсомольский пр-кт, 48
Тел: Директор +7 (42 142) 9-98-50, вахта +7 (42 142) 9-98-49
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Режим работы административно-хозяйственного персонала Дворца культуры:
Понедельник- пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
Суббота, воскресенье - выходные.
Режим работы творческих коллективов и объединений:
Вторник-воскресенье с 10.00 до 22.00 (по расписанию)
Понедельник - выходной.
Сайт Дворца культуры: dk.amursk.ru
«День рождения в каждый дом!»
С апреля месяца ребята из творческих объединений Дворца культуры совместно с АНО "ЦПСКИ "АРТ-ПРОЕКТ" поздравляли особенных ребят с Днём рождения.
"Созвездие лошади"
В апреле 2023 года стартовала социальная программа «Люди так не делятся», которая реализуется силами АНО «ЦПСКИ «АРТ-ПРОЕКТ» и Дворцом культуры при поддержке компании «Полиметалл».
"Культурная пятница"
30 июня на смотровой площадке Дворца культуры с прекрасным видом на Комсомольский проспект состоялась очередная встреча творчества и постоянных слушатели ежегодного проекта «Культурная пятница»
«Каждому детективу нужна подсказка, в которой встречаются догадки и реальность»
27 и 29 июня во Дворце Культуры слились воедино тайны, загадки и расследования, ведь гостям предстояло настоящее испытание в интеллектуально-развлекательной игре «Настоящие Детективы».
«Если вы не идёте в театр – театр идёт к вам!»
28 июня ярким завершением театрального сезона для юных актеров детского Образцового театра «Маска.Рад» и режиссёра коллектива Людмилы Качесовой стал выезд с кукольным спектаклем «Жихарка» в МБДОУ №49.
Митинг "Чтобы помнили"
Давайте помолчим сегодня,
Прислушаемся к тишине.
Давайте тех сегодня вспомним,
Кто там остался, на войне.
Вечерний концерт «Для вас Амурчане!»
Ярким, красочным вечерним концертом на Придворцовой площади 17 июня завершилось празднование 65-летия города Амурска и 60-летия Амурского муниципального района.